ВНИМАНИЕ! Ниже представлен текст договора ИП Сапранович А.О. о предоставлении услуг по обработке данных. Если вы приобретаете Расширения ООО "САПР-АРТ", то актуальный текст договора вы можете прочитать по ссылке: https://sapr-art.by/offer_llc
Договор публичной оферты
Определения и термины
В целях настоящей публичной оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:
Оферта — настоящий публичный договор на оказание информационных услуг.
Сайт — интернет-сайт https://sapr-art.by, используемый Исполнителем на правах собственности.
Информационные услуги и услуги по обработке данных — услуги Исполнителя по предоставлению ограниченного доступа Заказчика к Сайту в соответствии с условиями Оферты для информационных услуг Исполнителя по предоставлению за плату мультимедийных курсов, размещённых на Сайте либо информационно-консультационных услуг в иной форме. Форма и необходимость предоставления сопутствующих информационных услуг определяются Исполнителем самостоятельно.
Исполнитель — индивидуальный предприниматель Сапранович Артем Олегович, предоставляющий Информационные услуги и услуги по обработке данных Заказчику на условиях настоящей Оферты.
Заказчик — лицо, осуществившее Акцепт Оферты на изложенных в ней условиях.
Договор на оказание информационных услуг и услуг по обработке данных (далее — Договор) — договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление Информационных услуг и услуг по обработке данных, который заключается посредством Акцепта настоящей Оферты.
1. Общие положения
1.1. Данный документ является публичной офертой ИП Сапранович А.О., в дальнейшем именуемого «Исполнитель», и содержит все существенные условия договора на оказание информационных услуг и услуг по обработке данных (в соответствии со статьёй 405 и пунктом 2 статьи 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
1.2. Лицо, осуществившее акцепт настоящей публичной оферты, приобретает все права и обязанности Заказчика, предусмотренные настоящим договором.
1.3. Акцептом настоящей публичной оферты является осуществление Заказчиком оплаты информационно-консультационных услуг в соответствии с условиями настоящего договора. С момента поступления денежных средств в счёт оплаты оказываемых услуг на расчётный счёт Исполнителя, настоящий договор считается заключённым между Заказчиком и Исполнителем.
1.4. Договор-оферта может быть отозван в любое время.
2. Предмет договора-оферты
2.1. Предметом настоящей оферты является возмездное оказание Заказчику информационных услуг и услуг по обработке данных в сфере получения навыков по использованию систем автоматизированного проектирования (далее - САПР) в рамках программы курса, выбранного Заказчиком.
2.2. Оказание услуг осуществляется путём размещения Исполнителем в закрытом разделе сайта https://sapr-art.by/ обучающего материала для Заказчика направленных на получение навыков по использованию САПР, согласно графику установленному Исполнителем, письменных и устных ответов на вопросы Заказчика, а также иной информационной поддержки Заказчика при прохождении обучающей программы.
2.3. Исполнитель имеет право в любой момент изменять содержание материалов и условия настоящей публичной оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию изменённых условий на сайте https://sapr-art.by/, не менее чем за один день до их ввода в действие.
2.4. Актуальный договор-оферта всегда находится по сетевому адресу https://sapr-art.by/offer/
3. Права и обязанности сторон
3.1. Исполнитель обязуется:
3.1.1. предоставить Заказчику персональный доступ к обучающему тренингу на сайте https://sapr-art.by, создать условия для получения информационно-консультационных услуг Заказчиком, довести до сведения Заказчика сведения о планируемой программе обучения;
3.1.2. сохранять конфиденциальную информацию, полученную от Заказчика, при оказании информационно-консультационных услуг по настоящему договору;
3.1.3. соблюдать требования законодательства, касающиеся обработки, передачи и защиты персональных данных Заказчика.
3.2. Исполнитель вправе:
3.2.1. изменять в одностороннем порядке график размещения обучающего материала и заданий для Заказчика и проведения иных консультаций;
3.2.2. отказаться от оказания услуг Заказчику, предоставившему Исполнителю недостоверные данные, а также Заказчику, нарушающему п. 5.2. настоящего договора;
3.2.3. отказаться от оказания услуг Заказчику в случае двукратного нарушения Заказчиком целей и сути выполнения заданий Исполнителя.
3.2.4. привлекать для оказания услуг в соответствии с настоящим договором третьих лиц. При этом Исполнитель несёт ответственность за действия третьих лиц при оказании услуг;
3.2.5. Исполнитель вправе до начала предоставления оказания услуг по Договору отказать Заказчику в оказании услуг по Договору без объяснения причин при условии полного возврата Заказчику денежных средств, оплаченных Заказчиком Исполнителю.
3.2.6. в ходе оказания услуг по Договору Исполнитель вправе прекратить оказание услуг Заказчику в любой момент без объяснения причин.
3.2.7. в случае прекращения Исполнителем оказания услуг по Договору в порядке п. 3.2.6 Договора Исполнитель возвращает Заказчику денежные средства, оплаченные Заказчиком Исполнителю, за вычетом стоимости фактически оказанных Исполнителем услуг по Договору.
3.3. Заказчик обязуется:
3.3.1. после выбора услуги, принятия настоящей публичной оферты и оплаты в полном объеме информационных услуг и услуг по обработке данных, придерживаться установленного графика, целей и сути выполнения заданий Исполнителя, выполнять рекомендации и требования Исполнителя в рамках оказания услуг по настоящему договору;
3.3.2. предоставить Исполнителю актуальную информацию для направления Заказчику информационных материалов, а также для оперативной связи с Заказчиком в рамках оказания услуг по настоящему договору;
3.3.3. не осуществлять запись, копирование, распространение и передачу третьим лицам материалов предоставляемых Заказчику Исполнителем в ходе оказания услуг по настоящему договору.
3.4. Заказчик имеет право:
3.4.1. отказаться от исполнения настоящего договора при условии оплаты Исполнителю фактически оказанных им услуг на момент такого отказа;
3.4.2. обратиться к Исполнителю с письменным заявлением о переносе сроков оказания оплаченных услуг по настоящему договору с приложением подтверждающих невозможность получения услуг документов: справки о нахождении в стационаре, о стихийных бедствиях, а также иных событий, делающих невозможным получение Заказчиком услуг, предусмотренных настоящим договором. Указанное обращение будет рассматриваться Исполнителем при условии его подачи в срок не позднее, чем через 7 (семь) дней после даты начала оказания услуги в соответствии с графиком на текущий месяц.
4. Стоимость услуг и порядок оплаты
4.1. Стоимость информационно-консультационных услуг по настоящему договору указана на сайте Исполнителя по адресу: https://sapr-art.by/. Стоимость разных курсов обучения различается и для каждого курса указана своя собственная стоимость на странице соответствующего курса.
4.2. Оплата выбранной услуги производится Заказчиком любым из указанных способов по выбору Заказчика: переводом денежных средств с кошелька "Яндекс.Деньги" на кошелек Исполнителя; банковской картой через систему "Яндекс.Деньги"; банковской картой через платежную систему "Хуткi Грош"; безналичным расчетом путем перевода средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа. После поступления средств на расчетный счет Исполнителя, либо кошелек "Яндекс.Деньги" Исполнитель предоставляет Заказчику доступ к видеокурсу в течении 1 суток.
4.3. Если Заказчиком является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, то оплата выбранной услуги производится платежным поручением на расчетный счет Исполнителя.
4.4. Стороны настоящего Договора пришли к соглашению, что первичные учетные документы, подтверждающие оказание услуг (счет-фактура, Акт оказанных услуг), могут быть составлены Исполнителем и Заказчиком единолично (без участия другой стороны) в порядке, установленном пунктом 6 статьи 10 Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 г. № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности», и Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 12.02.2018 г. № 13 «О единоличном составлении первичных учетных документов и признании утратившим силу постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 21 декабря 2015 г. № 58».
Первичный учетный документ, составленный единолично (без участия другой стороны), должен содержать сведения, установленные статьей 10 Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 г. № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» (кроме должности лица, ответственного за совершение хозяйственной операции от стороны, которая не участвует в составлении первичного учетного документа, его фамилии, инициалов и подписи). Первичный учетный документ, составленный единолично (без участия другой стороны), также должен содержать информацию о том, что он составлен единолично в соответствии с пунктом 6 статьи 10 Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 г. № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности», Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 12.02.2018 г. № 13 «О единоличном составлении первичных учетных документов и признании утратившим силу постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 21 декабря 2015 г. № 58» и условиями настоящего Договора.
4.5. Информационные услуги и услуги по обработке данных считаются оказанными с надлежащим качеством и в срок при отсутствии претензий Заказчика по истечению срока оказания услуг.
4.6. В случае ошибочной оплаты доступа к плагинам и приложениям указанным на сайте полная сумма произведенной оплаты будет возвращена клиенту, а доступ предоставлен не будет.
5. Особые условия
5.1. Исполнитель оставляет за собой право закрыть доступ Заказчика к ресурсу для получения информационных услуг и услуг по обработке данных без возврата денежных средств в случае нарушения условий оказания информационно-консультационных услуг по настоящему договору.
5.2. Услуги, предусмотренные настоящим договором оказываются Исполнителем лично Заказчику. Заказчику запрещается передавать реквизиты доступа к ресурсу для получения информационных услуг и услуг по обработке данных третьим лицам, а также совместное с третьими лицами получение услуг без специального на то разрешения Исполнителя.
5.3. Заказчику запрещается распространять (публиковать, размещать на Интернет-сайтах, копировать, передавать или перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях предоставляемую Исполнителем Заказчику информацию и материалы, полученные в рамках настоящего договора, создавать на ее основе информационные продукты, а также использовать эту информацию каким-либо иным образом, кроме как для личного пользования.
5.4. Исполнитель не несет ответственности за невозможность оказания услуг Заказчику по причинам, не зависящим от Исполнителя, а именно: нарушение работы Интернета, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика.
5.5. Исполнитель оставляет за собой право закрыть доступ Заказчика к ресурсу для получения информационных услуг и услуг по обработке данных без возврата денежных средств в случае использования Заказчиком сервиса с четырех и более устройст для одного аккаунта, без предварительного согласования с Исполнителем.
6. Условия и порядок возврата денежных средств
6.1. Заказчик имеет право на возврат денежных средств, оплаченных Исполнителю в качестве предоплаты за оказание услуг по настоящему договору в случае не оказания услуг по настоящему договору.
Возврат осуществляется только после полного прохождения курса Заказчиком, а именно: при выполнении 100% заданий Исполнителя, 100% консультаций с куратором.
6.2. Возврат денежных средств осуществляется только в том случае, если Заказчик выполнил все требования и условия Исполнителя для получения услуг и не получил заявленного результата.
6.3. Исполнитель оставляет за собой право отклонить заявку Заказчика на возврат денежных средств.
6.4. Заявка Заказчика рассматривается Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявки на возврат от Заказчика на адрес электронной почты Исполнителя — sapr-art@mail.ru
Возврат осуществляется только после полного прохождения курса обучения Заказчиком.
6.5. Исполнитель оставляет за собой право одностороннего изменения условий договора по условиям возврата денежных средств.
6.6. Сроки и способы возврата денежных средств
6.6.1. При возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течении 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту, либо на расчетный счет с которого была произведена оплата.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента акцепта Заказчика в соответствии с п. 1.3. договора и действует до полного исполнения обязательств сторонами.
7.2. Все споры и разногласия между сторонами разрешаются путём переговоров, либо в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
8. Реквизиты Исполнителя
Индивидуальный Предприниматель Сапранович Артем Олегович. Свидетельство о регистрации Смолевичского райисполкома от 10 мая 2018 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей №692006211.
Редакция от 23 августа 2018, Минск